Наверх
Autodesk ФОРУМ: Перспективы развития пакетов Autodesk
Autodesk ФОРУМ: Перспективы развития пакетов AutodeskПерспективы развития трёхмерных пакетов Autodesk для анимации и графики Сергей Цыпцын, Главный, Конференция CGEVENT Доклад по направлению "Анимация и графика" Autodesk Forum 2011
Труба из трубы
Труба из трубыТруба из трубы, урок по моделированию.
Семплы сглаживания
Семплы сглаживанияСемплы сглаживания.
Патрон
ПатронПолигональное моделирование пули и гильзы в 3ds max.
Моделирование покрышки в Cinema 4d
Моделирование покрышки в Cinema 4dМоделирование покрышки в Cinema 4d В этом уроке мы научимся моделировать покрышку и научимся понимать принцип построения рисунка.
Моделирование покрышки в 3ds max
Моделирование покрышки в 3ds maxМоделирование покрышки в 3ds max В этом уроке мы научимся моделировать покрышку и научимся понимать принцип построения рисунка.
Некоторые секреты 3ds max (часть1)
Некоторые секреты 3ds max (часть1)Некоторые секреты моделирования в 3ds max.
Ориентация
ОриентацияВ уроке показан трюк как восстановить ориентацию объекта к которому был применен reset x-form.
Перильцо
ПерильцоВ уроке говориться о том как расставить перильца по поверхности объекта.
UFO 2d matte painting - на русском
UFO 2d matte painting - на русскомСоздадим 3d основу для изображения, настроим материалы и свет. Произведем рендер по слоям (пассам) и научимся использовать Object buffer. Соберем изображение по слоям (пассам) во Fusion и познакомимся с большим количеством инструментов программы. ColorCorrector, SoftGlow, LumaKeyer, BrightnessContrast, UltraKeyer, Filter, MatteControl, Merge, Blur, Fog, Defocus, Transform, FastNoise, MaskPaint, Background, UnsharpMask. С помощью канала глубины добавим реалистичный туман и глубину резкости.
Новости
Подписка
Вконтакте Twitter Rss Youtube Livejournal
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © fixshop.ru
  • Вконтакте
  • twitter
  • rss