Наверх
        Семплы сглаживания
        Семплы сглаживанияСемплы сглаживания.
        Моделирование
        МоделированиеЯ написал урок о моделировании, в будущем напишу еще пару о текстурировании и свете. Не хочу заострять внимание на этих аспектах поскольку уроков на подобные темы в сети и так не мало. Опишу лишь то, как это делаю я. После хочу писать на более узконаправленные и интересные мне темы. Задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
        eyeon анонсировала Fusion 6.3
        eyeon анонсировала Fusion 6.3Смотрим ролики, комментарии излишни.
        Патрон
        ПатронПолигональное моделирование пули и гильзы в 3ds max.
        Моделирование покрышки в Cinema 4d
        Моделирование покрышки в Cinema 4dМоделирование покрышки в Cinema 4d В этом уроке мы научимся моделировать покрышку и научимся понимать принцип построения рисунка.
        Моделирование покрышки в 3ds max
        Моделирование покрышки в 3ds maxМоделирование покрышки в 3ds max В этом уроке мы научимся моделировать покрышку и научимся понимать принцип построения рисунка.
        Некоторые секреты 3ds max (часть1)
        Некоторые секреты 3ds max (часть1)Некоторые секреты моделирования в 3ds max.
        О глубине цвета. (Часть 2)
        О глубине цвета. (Часть 2)Я уже рассказывал о 8битном и 16 битном цветовом пространстве. Итак в чем отличие? Их два. Посмотрим на диапазон оттенков серого.
        О глубине цвета. (Часть 1)
        О глубине цвета. (Часть 1)Почему 16 битное цветовое пространство лучше 8 битного и откуда беруться ступеньки в градиентах.
        Отражения. (Эффект Френеля)
        Отражения. (Эффект Френеля)Свет отражается от предметов. Так мы видим мир. Фактически мы видим свет, отраженный от предметов, а не сами предметы. Не отраженный свет либо поглощается, либо преломляется и идёт дальше. Интенсивность отражений зависит от характера поверхности. В зеркале отражается 100% света, поскольку ни один его грамм не поглощается и не преломляется. Сумма отраженного, поглощенного и преломленного света всегда равна свету, который попадает на поверхность.
        Новости
        Подписка
        Вконтакте Twitter Rss Youtube Livejournal
        При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © fixshop.ru
        • Вконтакте
        • twitter
        • rss