Наверх
Пост обработка интерьера - Стрим! №01
Пост обработка интерьера - Стрим! №01Впервые на нашем сайте в воскресенье была стриим беседа урока "Пост обработка интерьера". Предлагаю вашему вниманию запись этой трансляции в варианте как есть!

Новость отредактирована: 24 марта 2012   Причина: Добавлен опрос
Импорт моделей из Игр - Стрим! №11
Импорт моделей из Игр - Стрим! №11В воскресенье 25-09-2011 в 18:00 по московскому времени будет LIVE видеотрансляция урока по Импорту моделей из DirectX игр в Cinema 4D и 3ds max.
Thinking Particles (ч3) - Стрим! №10
Thinking Particles (ч3) - Стрим! №10В воскресенье 11-09-2011 в 18:00 по московскому времени будет LIVE видеотрансляция урока по системе частиц "Thinking Particles заключение".
Thinking Particles (ч2) - Стрим! №09
Thinking Particles (ч2) - Стрим! №09По техническим причинам стрим перенесен на 04-09-2011 в 18:00 по московскому времени будет LIVE видеотрансляция урока по системе частиц "Thinking Particles продолжение".
Thinking Particles - Стрим! №08
Thinking Particles - Стрим! №08В воскресенье 21.08.2011 в 18:00 по московскому времени состоялся LIVE видеотрансляция урока по системе частиц "Thinking Particles".
Cinema 4d - Стрим! №07
Cinema 4d - Стрим! №07В воскресенье 03.06.2011 в 18:00 по московскому времени состоится LIVE видеотрансляция урока "Cinema 4d". Магомед ответит на вопросы по моделированию и vray, вопросы оставляйте в комментариях.
Cinema 4d для начинающих - Стрим! №06
Cinema 4d для начинающих - Стрим! №06В воскресенье 26.06.2011 в 18:00 по московскому времени состоится LIVE видеотрансляция урока "Cinema 4d для начинающих". В прямом эфире я и Алексей Тодосько админ группы вконтакте посвященной Cinema 4d будем отвечать на вопросы новичков. Свои вопросы вы можете оставить заранее в комментариях.
Текстурирование - Стрим! №05
Текстурирование - Стрим! №05Продолжение стрима состоится 19.12.2010 в 18:00 по Московскому времени.
Гамма - Стрим! №04
Гамма - Стрим! №04В воскресенье 21.11.2010 в 18:00 по Московскому времени состоялся стрим. На тему: Все о гамме sRGB=2.0, RGB=1.0 и работа с линейными и не линейными изображениями. Что такое гамма коррекция и гамма компенсация. Запись представлена в двух частях: Теория и практика. Всем рекомендуется к просмотру.
Трекинг - Стрим! №03
Трекинг - Стрим! №03В воскресенье 07.11.2010 в 18:00 по Московскому времени прошел стрим.
Новости
Подписка
Вконтакте Twitter Rss Youtube Livejournal
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © fixshop.ru
  • Вконтакте
  • twitter
  • rss