Наверх
7108
прос
Преимущества и недостатки Fusion и Nuke, что выбрать?

Преимущества и недостатки Fusion и Nuke, что выбрать?Краткое сравнение некоторых особенностей данных программ. Известно что эти композеры являются флагманами в индустрии cg производства. Многие задаются вопросом, что начать изучать? Данная статья призвана хоть как-то помочь сделать свой нелегкий выбор. Я свой выбор сделал давным давно ;)

Если в двух словах, то обе программы хороши и точка!

Нюк больше нацелен на крупные компании, занимающиеся кинопроизводством, где у композера четко ограниченный круг задач и конкретно сформулированные задания.

Фьюжн лучше показывает себя в работе маленьких студий и фрилансеров, где важны широкие творческие возможности и разнообразие инструментов. Он более универсален и хорошо подходит для работы как с кино, так и с рекламой, музыкальным видео и даже теледизайном.


А теперь подробнее...


Преимущества Fusion 6.3 перед Nuke 6.3:
+Все координаты задаются в долях от единицы (ширины картинки), а не в пикселях. Удобно при изменении разрешения исходников
+Можно связывать форму масок и анимационных путей между собой, оставляя при этом независимыми остальные параметры
+Контурные незамкнутые маски (удобны для отрисовки проводов, антенн, решеток)
+Можно рендерить сложный диапазон кадров
+Все сэйверы рендерятся параллельно. Сильно ускоряет финальный рендеринг, т.к. не нужно каджую секвенцию просчитывать отдельным проходом
+Удобная собственная система сетевого рендеринга
+Мощный инструмент для градиентов. Может создавать не только все мыслимые типы градиентов, но и другие полезные типы заливки или текстур
+Мощнейший текстовый инструмент с широкими возможностями форматирования и анимации
+Волюметрические эффекты, позволяющие смоделировать любой 3Д-объект и создавать объемные эффекты такие как дым в реальном времени
+Можно испускать частицы из объема 3Д-модели, а не только с поверхности
+Турбулентное поле в частицах меняется во времени
+Вариация ориентации при рождении
+Color Variance
+Множество полезных опций экстраполяции анимационных кривых
+Можно работать с файлами (копировать, удалять, переименовывать) в окне открытия файлов
+Можно напрямую из окна просмотра сохранить картинку без дополнительного запуска рендеринга
+Поддерживаются плагины AfterEffects!
+Импорт SVG в редактируемые объекты
+Поддержка видеополей
+Гораздо более мощный по инструмент Grid Warp для морфинга
+Автоматическое кэширование сетевых исходников на локальном диске в заданной папке
+Поддержка OpenCL (просчет с помощью видеокарты), сильно ускоряющая инструменты типа Blur и Defocus!
+Возможность переопределять Domain of Definition на лету!
+Широкие возможности по работе с материалами в 3Д: различные шейдеры (Blinn, Phong, Ward, Cook Torrance), Bump Mapping, Displacement, Fall Off и т.д! (Иногда можно даже не рендерить, а просто закинуть obj модель и все материалы подобрать в программе)
+При переименовании нод, на которые ссылаются экспрешшены, имена в экспрешшенах меняются соответственно автоматически.

Преимущества Nuke 6.3 перед Fusion 6.3:
+Более широкий набор инструментов для стерео
+Наглядная и простая работа с различными цветовыми пространствами
+Легкость и наглядность в манипуляции каналами
+На нодах - индикаторы, показывающие наличие каналов, модифицирование каналов, наличие анимации и выражений.
+Отображение связей, заданных выражениями, в Node Graph
+3Д объекты в качестве частиц
+Параметр массы
+Возможность задавать интенсивность испускания, продолжительность жизни, скорость, вращение, размер и массу с помощью текстур, примененных к эмиттеру
+Возможность разветвлять нодовую структуру частиц
+Редактирование ключевых кадров отдельно для каждой точки маски
+Ripple Edit (Multiframe mode) для масок может действовать на избранный диапазон кадров
+TimeOffset и TimeWarp не разбивают concatenated transforms. То же с Corner Pin!
+Можно выделить и одновременно двигать позицию в нескольких трансформах
+Трекер распознает вращение и масштабирование паттерна - удобно тречить планы с Zoom и Roll камеры!
+В трекере удобно настраивается Reference Frame
+Planar Tracker!
+Удобное сравнение двух картинок во вьюере (сплит, оверлей, дифференс)
+Возможность рассинхронизировать время в разных вьюерах
+Undo свое для каждой ноды и для скрипта в целом
+В Grid Warp есть возможность добавлять промежуточные деления в любой момент без сброса уже выстроенной формы
+Если во Write указана несуществующая папка, Нюк предлагает ее создать при рендеринге



ps:
Прошу заметить, что это далеко не полный и не подробный список во внимание этой стать не попадали железные аспекты, например такие как работа с оперативной памятью и пр..
Если вы как и я сделали свой выбор в пользу eyeon Fusion, то приглашаю посетить сайт с русскими видеоуроками. http://fusion.fixshop.ru/

Заранее остановлю тех кто начнет писать про AfterEffects. В двух словах - это не композер! А композ не постобработка!


Автор статьи: Грегорий Чаленко




Что бы:
*Оставлять комментарии.
*Видеть скрытый текст.
*Скачивать файлы.
Авторизуйтесь с помошью соцеальных сетей
или зарегистрируйтесь на сайте.
Новости
Подписка
Вконтакте Twitter Rss Youtube Livejournal
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © fixshop.ru
  • Вконтакте
  • twitter
  • rss