Наверх
4299
прос
Greeble

Greeble for 3dsmax 3/4/5/6/7/8/9
Если вы полистаете фантастические книжки времён Гагарина, то заметите, что все формы летательных аппаратов очень обтекаемы, чего не скажешь о тех кораблях, что мы видим сегодня в "Звёздных войнах". Современные корабли путешествуют в открытом космосе и им не к чему аэродинамика, а вот различные детали, расположенные на поверхности, очень даже нужны. Люки, антенны, кабеля, различные надстройки, блоки и прочее. Чем больше вы сможете их показать, тем лучше. Делать это можно по разному, кто-то будет пристраивать к поверхности примитив Box, кто-то редактировать Mesh, но самый простой способ добиться хорошего результата, это использовать плагин Greeble.

Greeble for 3dsmax 3/4/5/6/7/8/9
Если вы полистаете фантастические книжки времён Гагарина, то заметите, что все формы летательных аппаратов очень обтекаемы, чего не скажешь о тех кораблях, что мы видим сегодня в "Звёздных войнах". Современные корабли путешествуют в открытом космосе и им не к чему аэродинамика, а вот различные детали, расположенные на поверхности, очень даже нужны. Люки, антенны, кабеля, различные надстройки, блоки и прочее. Чем больше вы сможете их показать, тем лучше. Делать это можно по разному, кто-то будет пристраивать к поверхности примитив Box, кто-то редактировать Mesh, но самый простой способ добиться хорошего результата, это использовать плагин Greeble.

Наверное нет ни одного 3D-художника, которому ни разу не доводилось работать с космическими темами, мне иногда даже кажется, что только этим в 3D и занимаются. :)

Если вы полистаете фантастические книжки времён Гагарина, то заметите, что все формы летательных аппаратов очень обтекаемы, чего не скажешь о тех кораблях, что мы видим сегодня в "Звёздных войнах". Современные корабли путешествуют в открытом космосе и им не к чему аэродинамика, а вот различные детали, расположенные на поверхности, очень даже нужны. Люки, антенны, кабеля, различные надстройки, блоки и прочее. Чем больше вы сможете их показать, тем лучше. Делать это можно по разному, кто-то будет пристраивать к поверхности приметив Box, кто-то редактировать Mesh, но самый простой способ добиться хорошего результата, это использовать Greeble.

Именно этому PlugIn и посвящается этот урок.

Как я уже сказал Greeble очень прост в использовании, поэтому я не буду слишком много объяснять, а лишь покажу несколько примеров и прокомментирую их.

Поскольку Greeble является модификатором, то добраться до него всегда можно через кнопку Mope на вкладке Modify. Применять его можно к очень многим объектам, от обычных примитивов до сложных сетчатых моделей.

[img]]http://www.studiosvet.ru/tutorial/pict/gr014.jpg[/img] [img]]http://www.studiosvet.ru/tutorial/pict/gr015.jpg[/img] [img]]http://www.studiosvet.ru/tutorial/pict/gr016.jpg[/img]
Greeble назначен примитиву Box Greeble хорошо поддерживает мультиматериал. Применение модификатора на уровне подобъектов.

Greeble очень хорошо поддерживает работу с мультиматериалом и если вы назначите его своей космической модели, то сможете добиться того, чтобы каждый тип элемента поверхности, имел смой собственный материал. Назначать модификатор можно не только всей модели целиком, но и отдельным её граням, благодаря этому вы можете иногда экономить машинные ресурсы. Если к примеру в сцене присутствует Greeble-объект и видима только одна его часть, то лучше назначить модификатор только ей одной. Используйте это так же в тех случаях, когда этого требуют ваши творческие планы, почему бы например дну корабля не быть гладким?

После того как вы назначите объекту модификатор Greeble, модель сразу же покрывается большим количеством различных надстроек. Все надстройки генерируются случайным образом, но этим процессом можно управлять при помощи свитка Parameters, управление не сложное и вы без труда сможете разобраться со всеми параметрами, я лишь немного поясню их назначение.

[img]]http://www.studiosvet.ru/tutorial/pict/gr018.jpg[/img] Свиток Parameters
Generate From
Quadrilaterals генерировать прямоугольники
Triangles генерировать треугольники
Seed вариации
Panels основания или крупные надстройки
Generate включение генерации
Min.Height минимальная высота надстроек
Max.Height максимальная высота надстроек
Taper скос
Materials назначение номера для материала (ID)
Keep Original Geometry использовать оригинальную геометрию.
Widgets верхние надстройки
Generate включение генерации
Min.Size минимальный размер
Max.Size максимальный размер
Max.Height максимальная высота
Density интенсивность (количество)
Materials назначение номера для материала (ID)

[img]]http://www.studiosvet.ru/tutorial/pict/gr017.jpg[/img]

Один из примеров использования Greeble.

http://www.studiosvet.ru




Что бы:
*Оставлять комментарии.
*Видеть скрытый текст.
*Скачивать файлы.
Авторизуйтесь с помошью соцеальных сетей
или зарегистрируйтесь на сайте.
Новости
Подписка
Вконтакте Twitter Rss Youtube Livejournal
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © fixshop.ru
  • Вконтакте
  • twitter
  • rss